Автор: Аркадий Морейнис, Александр Горный
Название: Как сделать успешный клон? (2020)
Зачем брать на себя дополнительные риски, когда можно «клонировать» продукты и инвестировать в «клоны»? Мы пригласили фонд, который инвестирует в «клоны» и людей, которые уже создали успешные проекты по чужому образцу. Вместе разберемся, как повторить их успех.
DocDoc — сервис, который предоставляет услуги по поиску и подбору врачей частных медицинских учреждений. Первые инвестиции получил в 2012 году от фонда Aurora Venture Capital в размере 1 млн долларов. Общая сумма инвестиций составила 24,6 млн долларов.
Сервис Яндекс.Еда был создан на базе компании Foodfox (основана в марте 2016 Максимом Фирсовым и Сергеем Полиссаром). 22 декабря 2017 года компания «Яндекс.Такси» приобрела 100% российского сервиса доставки еды Foodfox.
AddVenture — международный венчурный фонд с размером капитала в управлении больше $100M и размером инвестиций от $1M до $10M. Известные российские сделки:
- Qlean, маркетеплейс по уборке квартир;
- Best Doctor, технологический сервис ДМС;
- Достависта, курьерская служба срочной доставки по Москве;
- K50, автоматизация создания и ведения онлайн рекламных кампаний и другие
Instamart похож на Instacart даже названием. Сервис доставляет онлайн-заказы продуктов из Metro Cash & Carry, «Ашана» и других крупных сетей. В начале 2019 г. он получил 500 млн руб. по оценке 1.8 млрд. рублей
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Название: Как сделать успешный клон? (2020)
Зачем брать на себя дополнительные риски, когда можно «клонировать» продукты и инвестировать в «клоны»? Мы пригласили фонд, который инвестирует в «клоны» и людей, которые уже создали успешные проекты по чужому образцу. Вместе разберемся, как повторить их успех.
- Вступительное слово. ТОП-10 идей для клонирования. Если не заработаете вы, то заработает кто-нибудь другой.
- История успеха DocDoc
DocDoc — сервис, который предоставляет услуги по поиску и подбору врачей частных медицинских учреждений. Первые инвестиции получил в 2012 году от фонда Aurora Venture Capital в размере 1 млн долларов. Общая сумма инвестиций составила 24,6 млн долларов.
- Как создать и продать «клон» — история успеха FoodFox
Сервис Яндекс.Еда был создан на базе компании Foodfox (основана в марте 2016 Максимом Фирсовым и Сергеем Полиссаром). 22 декабря 2017 года компания «Яндекс.Такси» приобрела 100% российского сервиса доставки еды Foodfox.
- Зачем мы инвестируем в «клоны»? Стратегия фонда AddVenture
AddVenture — международный венчурный фонд с размером капитала в управлении больше $100M и размером инвестиций от $1M до $10M. Известные российские сделки:
- Qlean, маркетеплейс по уборке квартир;
- Best Doctor, технологический сервис ДМС;
- Достависта, курьерская служба срочной доставки по Москве;
- K50, автоматизация создания и ведения онлайн рекламных кампаний и другие
- История успеха Instamart
Instamart похож на Instacart даже названием. Сервис доставляет онлайн-заказы продуктов из Metro Cash & Carry, «Ашана» и других крупных сетей. В начале 2019 г. он получил 500 млн руб. по оценке 1.8 млрд. рублей
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Узнаете, как выбирать идею для клонирования
- Уйдете с готовой идеей для клонирования и научитесь, как выбирать такие проекты самостоятельно
- Недельный доступ к закрытой базе стартапов United Investors, куда Морейнис рекомендует вложиться
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт
- [Хогвардс Маркетплейсов] Внутренняя реклама Wildberries (2022)
- [Seoremica] Выкупы для Wildberries 3.0 (2022)
- [Олег Горский] Первые деньги на автоворонках (2023)
- [Сергей Негинский] Партизанский маркетинг (2022)
- [Лариса Панова] Система Самовар 2023. Честный заработок от 135 000 рублей (2023)
- [sengrey] Как создать электронную книгу за час (2023)
- [Курсы-по-1С.РФ] Подготовка к Аттестации 1С:Специалист-Консультант по производству и ремонтам в 1С:ERP 2.5 (2022)
- [Курсы-по-1С.РФ]] ценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)
- [Ольга Татарникова] Готовое решение, как писать сценарии продающих разговорных видео (2023)