Автор: Анастасия Хавалкина
Название: Продвижение и продажи в соц. сетях. Тариф Хочу сам
Постройте систему экологичных продаж в Telegram, ВК и Instagram и трансформируйте ее в доход и клиентов.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН?
Практикум подойдёт, если вы уже столкнулись с такими вопросами:
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
(владельцам малого и среднего бизнеса)
- Как сейчас продавать товары и услуги в Instagram*? - Как выстраивать воронку продаж в ВК и Telegram?
- Будет ли аудитория покупать?
- Как сохранить прибыль бизнеса в кризис
и не попасть в кассовый разрыв?
ЭКСПЕРТАМ
- Где сейчас искать клиентов и будут ли они покупать?
- Как этично продавать свои услуги?
- Как адаптировать смыслы в контенте под новую реальность?
- Стоит ли развивать блог в новой соц. сети или остаться в старой?
БЛОГЕРАМ
- Как продвигаться без таргета и где искать новую аудиторию?
- Как сохранять вовлеченность подписчиков в разных соц. сетях?
- Как вести блог на нескольких площадках и не разорваться между ними?
SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ
- В чем отличие между Instagram*, ВК и Telegram?
- Стоит ли предлагать клиентам менять площадку?
- Что изменилось в создании контента?
- Как адаптировать имеющиеся знания под новые платформы?
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:
1-й модуль. Фундамент продаж
2-й модуль. Vkontakte
3-й модуль. Telegram
4-й модуль. Instagram
Подробнее:
1
Название: Продвижение и продажи в соц. сетях. Тариф Хочу сам
Постройте систему экологичных продаж в Telegram, ВК и Instagram и трансформируйте ее в доход и клиентов.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН?
Практикум подойдёт, если вы уже столкнулись с такими вопросами:
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
(владельцам малого и среднего бизнеса)
- Как сейчас продавать товары и услуги в Instagram*? - Как выстраивать воронку продаж в ВК и Telegram?
- Будет ли аудитория покупать?
- Как сохранить прибыль бизнеса в кризис
и не попасть в кассовый разрыв?
ЭКСПЕРТАМ
- Где сейчас искать клиентов и будут ли они покупать?
- Как этично продавать свои услуги?
- Как адаптировать смыслы в контенте под новую реальность?
- Стоит ли развивать блог в новой соц. сети или остаться в старой?
БЛОГЕРАМ
- Как продвигаться без таргета и где искать новую аудиторию?
- Как сохранять вовлеченность подписчиков в разных соц. сетях?
- Как вести блог на нескольких площадках и не разорваться между ними?
SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ
- В чем отличие между Instagram*, ВК и Telegram?
- Стоит ли предлагать клиентам менять площадку?
- Что изменилось в создании контента?
- Как адаптировать имеющиеся знания под новые платформы?
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:
1-й модуль. Фундамент продаж
2-й модуль. Vkontakte
3-й модуль. Telegram
4-й модуль. Instagram
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
1
Похожие темы
- [Дмитрий Зверев] Telegram в онлайн-проекте (2024)
- [Анастасия Иванчик] Как юристу рекламироваться в Телеграм [Школа Богатых Юристов] (2023)
- [Дмитрий Зверев] Telegram-бот для эксперта (2024)
- [Богдан Тимощук] Заработок в Telegram от А до Я [без вложений] 2023 (2 поток)
- [Евгения Балтаг] Мастерская Telegram: Концепция. Контент. Стратегия продвижения (2024)
- [Андрей Мизев] Телеграм Старт. Упакуй экспертный блог в Телеграм по готовым шаблонам за 2-3 дня (2023)
- [Maxim Kolkin] Отправка в Telegram отчетов, печатных форм, произвольных вложений [Infostart] (2023)
- [Артем Сенаторов] Интенсив по Telegram. Тариф Стандарт (2023)
- [Наталья Фуфлыгина] Создание онлайн-тестов в разных форматах (2023)
- [Артем Пыхтеев] Продвижение в Telegram. Тариф Студент [SMM School] (2023)