• СОГРЕВАЮЩИЕ СКИДКИ!

    Оригинальный адрес - s1.slivkursov.info / slivkursov.info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 200 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Акция действует до 31 Января включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 92 за неделю 840

Психология [Алексей Филатов] Профайлинг для практиков (2021)

Smoky
Редактор
48,020
440,104
Автор: Алексей Филатов
Название: Профайлинг для практиков (2021)
2-png.86067


Описание:

Основная задача данного курса - превратить знания в стабильные навыки, научиться применять современные технологии профайлинга в нужных вам сферах.

Хватит изучать теорию, пора переходить к практике!

Вы посетили большое количество тренингов, но теория так и осталась для вас теорией?

Вы изучили огромное количество методик, но затрудняетесь применить их на практике?

Вы хотите научиться эффективно использовать профессиональные инструменты профайлинга?

Тогда новый онлайн-курс "ПРОФАЙЛИНГ ДЛЯ ПРАКТИКОВ" для вас!

Программа курса:

Модуль 1 "Калибровка: на что нужно обращать внимание при составлении психологического портрета человека. Самое важное":


- Как составлять полный психологический профиль человека и использовать его данные в коммуникации.

- Как понимать по выражению лица и языку тела истинные намерения, чувства, состояния и мотивы поведения людей.

- Как определить ценности и характер человека по его внешнему виду.

- Какие вопросы нужно задать, чтобы выявить убеждения и предсказать поведение человека.
- Как распознать проблемного клиента.


Модуль 2 "Эмоции в Профайлинге":

- Актуальные данные об эмоциях, мимики лица и их значениях. Подробное описание структуры эмоций и переходов между ними.

- Как используются эмоции при создании рекламных роликов, в речи политиков, мастеров продаж и переговорщиков.

- Эмоции в переговорах, как правильно определять базовые эмоции оппонента и использовать их.

- Как вызывать нужные нам эмоции и желания у клиента. Почему иногда сделка не заключается, даже несмотря на хорошие условия.

- Механизмы невербального воздействия на партнера (такое воздействие не осознается собеседником, а поэтому является наиболее эффективным инструментом манипуляции).


Модуль 3 "Психотипы в Профайлинге":

- Психотипы в профайлинге, их ценности, личностные качества и характер, базовые убеждения, стереотипы мышления и поведения.

- Как вести переговоры с каждым из психотипов, чтобы получать нужный результат.

- Маркетинговые приемы, уловки и "волшебные слова" продаж для каждого из психотипов. Как предлагать свой товар или услугу, чтобы вам не смогли отказать.


- Как управлять каждым из психотипов в зависимости от конкретной задачи: мотивировать, фрустрировать, вдохновить, разозлить, расположить к себе и т.д.

Модуль 4 "Когнитивные искажения и их применение в Профайлинге":

- Как управлять выбором человека. Основные стратегии принятия решения.

- Как сделать человека необъективным. Как с помощью "иллюзий мозга" подвести оппонента к нужному решению.

- Как с помощью стратегий мышления вызвать доверие к своему продукту, сделать его заметным, узнаваемым и необходимым.

- Как мозг кодирует информацию, поступающую из внешнего мира. И как эффективно использовать эти механизмы в продажах и переговорах.


Модуль 5 "Выявление лжи и обмана":

- Как заметить ложь по позам, жестам, мимике, речи, взгляду.

- Как услышать и понять то, что скрыто за словами? Как отражаются ложных высказываний в мимике человека.

- Правда и ложь на лицах и в жестах. Лицевые "оговорки" в верификации лжи.

- Как задать "правильные" вопросы лжецу. На что обратить внимание в первую очередь.

- Стратегия оценки достоверности информации. Основные ошибки верификатора и способы их устранения.


Модуль 6 "Речевые воздействия в манипуляциях сознанием":

Стратегии вербальной манипуляции для психического воздействия.

- 14 фокусов языка, 14 речевых стратегий влияния, которые позволят вам незаметно направлять коммуникацию и ход мыслей собеседника в нужную сторону.

- Современные техники гипноза, для продаж, манипуляций и переговорах.

- Речевые внушения, которые собеседник будет воспринимать как свои собственные размышления, желания и действия.

- Завуалированное внедрение новых убеждений.


Модуль 7 "Опросы и скрипты вопросов":

- Система опроса и применение ее на практике.

- Структура речи причастного и непричастного лица.

- Алгоритмы оценки показаний и получения признаний, а также их комбинации.

- Анализ речи. Отражение умолчания, паттерны обобщений, уверток и искажений. Способы работы с ними.

- Как склонить подозреваемое лицо на сотрудничество.

- Основные ошибки при получении признательных показаний.


Модуль 8 "Шизофреногенная коммуникация":

- Паттерны деструктивной коммуникации: двойные послания (шизофреногенные паттерны).

- Скрытые манипуляции в переговорах с помощью двойных посланий. Как обесценить доводы оппонента и разрушить его уверенность так, чтобы вас не в чем было упрекнуть.

- Как перенаправить деструктивную коммуникацию в конструктивную.

- Как самостоятельно создавать шизофреногенные паттерны для конкретных людей, ситуаций, именно ваших задач и целей.


Модуль 9 "Метапрограммы. Индивидуальные настройки человека":

- Какие бывают метапрограммы и как их определить
по внешности, поведению, речи человека.

- Стратегии поведения людей с определенными метапрограммами, как с ними правильно взаимодействовать.

- Как использовать метапрограммы на переговорах, при подборе персонала, для мотивирования, создания отношений, продаж, управления персоналом и т.д.

- В каком виде предоставить информацию, чтобы она дошла до слушателя, воспринималась как важная, имеющая значение и заслуживающая внимание.


Модуль 10 "Лучшие инструменты нейролингвистического программирования":

- Самые эффективные инструменты НЛП для практического применения в переговорах, продажах, манипуляциях.

- Техники быстрого создания контакта. Как вызвать доверие в разговоре с любым собеседником.

- Влюбляем потребителя в свой бренд. Как сформировать у клиента позитивный и активный настрой для совершения сделки.

- Стимулирование к принятию решения. Как прекратить уговаривать и «впаривать», а сделать так, чтобы клиент сам захотел купить.

- Бессознательная составляющая коммуникации и как ее использовать для достижения нужного результата.


Подробнее:


Скачать:


 
Сверху