Автор: Александр Чижов
Название: Как продавать в соцсетях в кризис
Первый мастер-класс по комплексному продвижению бизнеса в соцсетях от директора Студии Чижова и автора блога ленивого SMMщика.
За три часа дам алгоритм успешного продвижения бизнеса
На мастер-классе мы разберем самые важные и сложные вопросы, касающиеся практического продвижения бизнеса в соцсетях. Ниже – краткая программа мастер-класса.
Что нужно знать о продажах в соцсетях
Как устроены соцсети, в чем отличие SMM от других каналов интернет-продвижения и основные цифры по продажам в соцсетях
Как НА САМОМ ДЕЛЕ продвигать бизнес
Разберем типовые ошибки продвижения бизнеса в соцсетях и почему почти все проекты получают одни заявки без конкретных продаж
Как подготовиться к продвижению бизнеса
Разберемся, почему так важен анализ рынка, дам конкретные инструменты анализа проекта и конкурентов, расскажу, чему уделить внимание до запуска
Как разработать и внедрить стратегию продвижения бизнеса
Самое главное – расскажу о принципах построения эффективной стратегии продаж в соцсетях, раскрою на примерах и цифрах, почему она работает
Какой контент и зачем создавать, чтобы увеличить продажи
Разберемся в контент-стратегии и видах контента, которые нужны для увеличения продаж
Как работать с рекламой для увеличения количества продаж
И, естественно, расскажу о рекламных воронках, которые стоит применять на коммерческих проектах
Скачать:
Название: Как продавать в соцсетях в кризис
Первый мастер-класс по комплексному продвижению бизнеса в соцсетях от директора Студии Чижова и автора блога ленивого SMMщика.
За три часа дам алгоритм успешного продвижения бизнеса
На мастер-классе мы разберем самые важные и сложные вопросы, касающиеся практического продвижения бизнеса в соцсетях. Ниже – краткая программа мастер-класса.
Что нужно знать о продажах в соцсетях
Как устроены соцсети, в чем отличие SMM от других каналов интернет-продвижения и основные цифры по продажам в соцсетях
Как НА САМОМ ДЕЛЕ продвигать бизнес
Разберем типовые ошибки продвижения бизнеса в соцсетях и почему почти все проекты получают одни заявки без конкретных продаж
Как подготовиться к продвижению бизнеса
Разберемся, почему так важен анализ рынка, дам конкретные инструменты анализа проекта и конкурентов, расскажу, чему уделить внимание до запуска
Как разработать и внедрить стратегию продвижения бизнеса
Самое главное – расскажу о принципах построения эффективной стратегии продаж в соцсетях, раскрою на примерах и цифрах, почему она работает
Какой контент и зачем создавать, чтобы увеличить продажи
Разберемся в контент-стратегии и видах контента, которые нужны для увеличения продаж
Как работать с рекламой для увеличения количества продаж
И, естественно, расскажу о рекламных воронках, которые стоит применять на коммерческих проектах
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Михаил Тимочко] Формула запуска 2.0. Тариф Полное погружение
- [Екатерина Боровикова] Мастер таргетированной рекламы Вконтакте. Тариф "Выгодый +"
- [Антон Маркин] Материалы Закрытого SEO-сообщества. Январь (2023)
- [Кристина Софи] Как легко и быстро набрать 100.000 подписчиков (2023)
- [Ника шарит] Платный материал по YouTube (2022)
- [Эльдар Гузаиров] Топ-20 тематик на 2023 год (2023)
- [Констатин Горбунов, Евгений Тимаков] Интенсив: Бохатый маркетолог. Тариф Gold (2022)
- [affiliatecredo] Превратите просроченные аукционные домены в сайты с деньгами в Google (2022)
- [Анастасия Хавалкина] Продвижение и продажи в соц. сетях. Тариф Хочу сам [avantiina]
- [Студия Чижова] Продающий контент (2022)